Зимняя эксплуатация автомобиля

Вот в наших краях уже выпал первый снег и решил протестировать свой Ларгус в зимних условиях, по снегу и гололеду. Осенью то я машину испытал уже и по трассе и по грунтовке, пока были только положительные мнения. Вот теперь можно рассказать и поделиться своими впечатлениями об эксплуатации в условиях русской зимы.
Сначала немного хотел бы сказать о пуске двигателя Ларгуса в мороз. Температура конечно еще не слишком низкая, пока ниже 10 градусов не опускалась, но в данном диапазоне заводится автомобиль без всяких проблем. Сцепление конечно выжимаю во время пуска, все-таки обкатка еще до конца не пройдена. Обороты не плавают, никаких вибраций в салоне нет. И сам мотор прогревается достаточно шустро, три минуты — и можно уже двигаться.
Теперь, что касается управляемости по снегу и льду. Здесь тоже все на высоте, кстати говоря — до этого ездил на Приоре, и могу с уверенностью сказать, что она явно уступает моему универсалу. Конечно, резину выбирал не из дешевых, брал Gislaved Nord Frost 5. По снегу, даже по глубокому идет машина уверенно, пробуксовок нет, проходимость уже проверял, гребет как танк. И по льду тоже все четко, при большой скорости в повороты естественно войти не удается без заноса, но обычно я езжу потихоньку, так что для меня просто супер управление. Кстати, торможение на льду приятно удивило, скорее всего сказывается и масса автомобиля и отличная зимняя резина.
В салоне просто красота, печка греет на отлично, во всяком случае при минус 10 — просто жара невыносимая внутри. Работа отопителя даже на второй скорости слышно слабо, стекла обдувает очень быстро. Короче говоря, доволен я машиной на все сто процентов, главное, чтобы это чувство оставалось и дальше. Проблем пока не возникало никаких, заливай бензин и в путь.

Добавить комментарий